Компания осуществляет возврат и обмен товаров достойного качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Обмен и возврат товаров производится почтовой компанией "Новая почта" или по адресу ул. Петра Свитлыка 89, Белки, Закарпатская область, Украина.
Для решения вопросов обмена и возврата товаров позвоните нашему менеджеру по номеру +380962005036.
Сроки возврата и обмена товаров
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договорённости.
Бесплатный возврат от Новой почты. "Легкий возврат" - это простой сервис, позволяющий быстро вернуть уже полученный товар продавцу, если он не подошел вам по определенным причинам. Детальнее по ссылке
Условия возврата для товаров достойного качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
- если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
- если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.
Возврат осуществляется используя транспортные услуги компании "Новая Почта".
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте info@kupytuttoys.com.ua, или в мессенджере Viber по номеру телефона +380962005036.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат осуществляется за счет получателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Обязательно проверяйте товар при получении посылки.
Не покидайте отделение, пока не убедитесь, что товар соответствует Вашему заказу.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров достойного качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров достойного качества, не подлежащих возврату и обмену.